Вязаная шапочка крючком

Я большой фанат различных вязаных шапочек-шарфиков и, едва научившись пользоваться крючком, сразу попыталась сделать что-то из этого своими руками.
И, хочу сказать, результатом очень довольна!
Девушка в видео, по которому я вязала эту шапочку, очень доступно показывает схему вязания, так что никаких трудностей у меня не возникло.

В отличие от неё, я взяла и пряжу, и крючок поменьше - так уж вышло :) Брала "Мериносовую" пряжу (50% шерсть "меринос", 50% акрил) и крючок 5 мм. Соответственно, шапочка вязалась дольше: если исключить все мои перерывы, то вышло примерно 6 часов.
Шапочка получилась очень приятной на ощупь и тёплой, что как раз необходимо для наступающих холодов :)




Делаю на заказ. Как связаться со мной указано в разделе "контакты

Комментариев нет:

Отправить комментарий