Handmade

Как правило, когда наступает время заготавливать подарки своим близким, мы сразу же бежим в магазин, ломая голову над вопросом "что же подарить?"
Но ведь куда проще и приятней проявить фантазию и самому изготовить подарок родным и друзьям! Вещь, сделанная своими руками - особая, ведь в процессе создания мы вкладываем частичку себя.
Свой блог я хочу посвятить разного рода рукоделиям.
Вязать шапочку или шарфик, делать блокнот в подарок другу - эти и многие другие вещи доставляют мне огромное удовольствие!
Сколько себя помню, мне всегда доставляло удовольствие видеть, как людям нравятся мои самодельные подарки и неважно, что это было: обычная фенечка или же вязаный шарф. В каждую свою работу я всегда вкладываю частичку себя, и именно это, я думаю, люди и чувствуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий